Копирайтер

Пишет тексты для сайтов и рекламы
Копирайтер

Описание

В русскоязычном пространстве копирайтер — это специалист, который пишет уникальные тексты для сайтов, которые направлены на продвижения сайта в поисковых системах. В классическом западном понятии это специалист, который пишет сугубо рекламные продающие тексты, статьи и заголовки.
Название профессии пошло от английского "copywriter" — пишущий текст.

Копирайтер занимается написанием текстов на заказ и передает права на свои тексты заказчику за деньги. Заказчик использует купленный текст по своему усмотрению. Копирайт в отличие от рерайта — это с нуля созданный авторский контент, не переписанный, и не подогнанный к 100% уникальности искусственно.

Чтобы работать копирайтером, необходимо обладать рядом творческих и аналитических качеств одновременно. Так как для написания хорошего интересного текста нужно изучить тематику и проанализировать спрос на данный контент в текущее время. 
Копирайтер профессия очень востребованная, так как каждый день  владельцы сайтов нуждаются в написании новых текстов. Большинство копирайтеров работают удаленно. Это дает возможность работать сразу с несколькими заказчиками. Как правило копирайтер получает оплату за 1000 знаков написанного текста. Но самые лучшие, раскрученные копирайтеры берут деньги за час свое работы либо контракт.

Что бы стать копирайтером необходимы некоторые профессиональные навыки, которые можно получить на курсах копирайтинга. Пройдя обучение вы сэкономите массу времени и избежите множества ошибок в своей профессиональной деятельности, узнаете в чем  разница между рекламными и пиар текстами, как писать продающие заголовки, научитесь анализировать тексты конкурентов. Ознакомиться с программой курса и записаться можно здесь.

Обязанности

Заказчик составляет техническое задание на написание текстов. В ТЗ указана тематика текстов, страницы сайта, на которых будут размещены тексты, пожелания по стилю написания, количество знаков по каждому тексту. Копирайтер приступает к выполнению задания после согласования ТЗ.

Что нужно знать и уметь

Личные качества

Абстрактное мышление;

Аналитические способности;

Грамотность;

Любознательность.

 
Основные навыки

Умение печатать вслепую;

Понимание работы поисковых систем;

Понимание основ HTML и CSS;

Знание основ маркетинга и рекламы;

Умение искать информацию в сети.