SEO-специалист

Продвигает сайты в поисковых системах. Проводит внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
SEO-специалист

Описание

Работа SEO-специалиста весьма разнообразна и многогранна и самое главное прибыльна. Главным плюсом является возможность работать по всему миру и с иностранными заказчиками.  Работая на иностранный рынок, вы будете иметь возможность зарабатывать от 2000 до 5000$. И так в чем же заключается работа seo-специалиста?

“SEO-специалист занимается улучшением видимости сайтов в поисковых системах. Проводит внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Продвижение сайтов требует от специалиста большой аналитической работы и стратегического мышления.  Результат деятельности SEO-специалиста – выход  страниц сайта на первые позиции Google, Yandex.”

Работа по продвижению сайта начинается еще до создания самого сайта. Исходя из задач проекта (бизнес-задачи, информационные, социальные) и потребностей пользователя сеошник вместе с UX специалистом прорабатывают структуру сайта. После утверждения структуры сеошник составляет задание копирайтерам на написание текстов для сайта. Сам сеошник прописывает все метатеги для сайта. После запуска сайта начинается процесс получения естественных ссылок(линкбилдинг) – построение ссылочный массы, получение положительной репутации у пользователей, в социальных медиа и сетях.

Если сео-специалист приходит в уже действующий проект, то работа начинается с анализа структуры сайта, его внутренней  оптимизации, выявления ошибок в коде сайта и их устранения, улучшения дизайна сайта под потребности пользователя. После этого  наступает этап внешней оптимизации на основе анализа конкурентов и накопленной аналитики по сайту.

Профессию SEO-специалиста вы можете получить на курсах SEO-оптимизации и продвижения сайтов.

Название профессии: SEO-оптимизатор, Специалист по продвижению сайтов

 

Обязанности

Проводит аудит сайта, выявляет внутренние и внешние недостатки, анализирует сайты конкурентов, составляет по результатам аудита стратегию продвижения сайта.
Составляет план мероприятий по продвижению сайта и занимается внедрением этих мероприятий.
Работает с контентом сайта, делая его продающим. Следит за оригинальностью контента, качеством компьютерного кода (мета-теги, скорость загрузки, валидность кода). Работает с внешними факторами ранжирования – ссылочной массой, поведенческими факторами, рейтингом сайта, отзывами на сайт.
Ведет всю документацию по проделанной работе. Планы, выполненные задачи, отчеты о повышении либо понижении позиций сайта. Все представляется либо в табличной виде, либо в виде графиков.
SEO-специалист ставит задачи: копирайтеру, SSM-специалисту, специалисту по рекламе, программисту и дизайнеру в соответствии с намеченным планом работ и следит за их выполнением.

Что нужно знать и уметь

Личные качества

Организационные способности;

Стратегическое  мышление;

Высокая степень ответственности;

Целеустремленность.

Основные навыки

Знание основ верстки веб-страниц;

Умение анализировать код со стороны продвижения в ПС;

Знание основ интернет-маркетинга.