Интернет-маркетолог

Маркетолог, который занимается продвижением сайта, бренда, продукта в интернете.
Интернет-маркетолог

Описание

Интернет маркетинг — это комплекс маркетинговых мер, инструментов и действий, которые применяют в web-пространстве. Целью интернет маркетинга является привлечение внимания пользователя к продвигаемой услуге, бренду, продукту. Задача - увеличить узнаваемость и лояльность к бренду, продукту у покупателей. Результатом такой деятельности является, как правило, рост продаж.

Работа интернет-маркетолога начинается с разработки маркетингового плана по продвижению компании в сети. Основанием для этого плана является подробный анализ конкурентов и задание руководства компании, в котором оно указывает свои маркетинговые и бизнес цели. После утверждения маркетингового плана наступает длительный процесс его реализации, который не заканчивается никогда. После выполнения плана ставятся новые цели, составляется новый план и так бесконечно.

Интернет-маркетолог составляет задания подрядчикам и фрилансерам: SMM-специалистам, копирайтерам, рекламщикам, сеошникам. Организует, координирует и проверяет их работу.  По сути интернет-маркетолог является больше управленцем, чем исполнителем. В тоже время он должен на хорошем уровне разбираться в нюансах всех вышеперечисленных специальностей и быть постоянно в тренде новых маркетинговых приемов.

Получить профессию можно на курсах “Интернет-маркетинг”.

Ознакомиться с программой курса и записаться можно здесь.

Интернет-маркетолог профессия очень перспективная и высокооплачиваемая. В больших компаниях маркетолог получает от 1000$ и более. Как и в других IT специальностях здесь есть возможность удаленной работы за границей, что так же повысит ваш заработок.

Названия профессии: Интернет-маркетолог, Маркетолог-аналитик, Специалист по маркетинговым коммуникациям.

Обязанности

На этом этапе маркетолог проводит исследование и анализ интернет рынка бизнеса клиента(работодателя)
Анализирует позиции конкурентов в поисковой выдаче, положение в соц.сетях, отзывы о конкурентах. Проводит анализ сайтов конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны.
На основании проведенных анализа и исследований маркетолог разрабатывает краткосрочный и долгосрочный план по достижению поставленных целей компании
Дает задания подрядчикам, фрилансерам(SMM-специалистам, копирайтерам, рекламщикам, сеошникам) и контролирует выполнение.
По завершению каждого этапа работ маркетолог должен выполнить анализ и составить отчет о проделанной работе. На основании этого отчета вносятся корректировки в дальнейший план работ и оценивается эффективность маркетинговой деятельности.
Маркетолог составляет отчеты о проделанной работе, в которых указывает достигнутые результаты в числовом выражении. На основании этих отчетов руководство делает выводы о эффективности работы маркетолога.

Что нужно знать и уметь

Личные качества

Стратегическое мышление;

Общительность;

Креативность;

Аналитический склад ума;

Коммуникабельность;

Стрессоустойчивость.

Основные навыки

Знание основ классического маркетинга;

Умение составлять презентации;

Базовые навыки интернет-коммерции;

Знание методов и трендов интернет-маркетинга.

Где учиться