Web-аналитик

Проводит анализ сайтов на основании данных Google Analytics и Яндекс Метрики
Web-аналитик

Описание

Web-аналитик — это специалист, который занимается сбором и анализом данных сайтов и приложений. Он собирает их при помощи различных систем Web-аналитики (самые популярные и доступные это Google Analytics и Яндекс Метрика). Системы веб-аналитики дают широкий спектр данных для анализа, это — посещаемость сайта, демографические данные, каналы привлечения клиентов,  страницы входа и выхода посетителей, интересы пользователей, география пользователей и многое другое. К примеру, Google Analytics собирает данные по 500 параметрам и это не предел!

Web-аналитик проводит анализ необходимых (по его мнению) данных и на основе этого анализа дает рекомендации по улучшению структуры и дизайна сайта, изменению стратегии продвижения,  помогает делать маркетинговые исследования, дает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов.

Сегодня все больше средних и крупных компаний осознают потребность в постоянной аналитике и отслеживании данных о своем присутствии в web-пространстве. В связи с этим на рынке наблюдается постоянный рост потребности в специалистах этого профиля.

Получить образование можно на курсах Бизнес-анализ и web-аналитика”.

Посмотреть программу курса и записаться можно здесь.

Название вакансий: Web-аналитик,  Маркетолог-аналитик.

Обязанности

Устанавливает системы веб-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Call tracking и др.). Проводит А/В тестирование сайта. Внедряет автоматизацию сбора аналитических данных. Анализирует полученные данные, составляет рекомендации для сайта и бизнеса в целом. Проводит интеграцию систем аналитики и CRM систем компании.
Веб-аналитик совместно с маркетологом, smm-менеджером и seo-специалистом разрабатывают стратегию продвижения компании и создают план действий.
Веб-аналитик сотрудничает с подрядчиками и персоналом компании, составляет ТЗ и передает их к исполнению.

Что нужно знать и уметь

Личные качества

Аналитический склад ума;

Высокие математические способности;

Тяга к саморазвитию;

Усидчивость;

Умение отстаивать свое мнение.

Основные навыки

Навык работы с массивами данных;

Знание систем аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика);

Уверенный пользователь Excel;

Навыки маркетинговых исследований.