Специалист по контекстной рекламе

Настраивает и ведет рекламные компании в Gooole Adwords, Yandex Direct и в социальных сетях
Специалист по контекстной рекламе

Описание

Что бы понять, чем занимается специалист по контекстной рекламе, для начала определимся, что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама это объявления рекламного характера, которые мы видим над результатами поисковой выдачи, рекламные объявления на страницах сайтов партнеров рекламных сетей Google и Yandex, а так же рекламные объявления в социальных сетях.

Специалист по контекстной рекламе занимается настройкой, запуском и ведением контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс, Google и др.), а так же рекламой в социальных сетях.
 

1. Задача специалиста по контекстной рекламе - создать и настроить рекламную кампанию в соответствии требованиям клиента.

2. Цель специалиста по КР - достижение требуемых показателей в рекламной кампании - рентабельности и прибыльности контекстной рекламы.

3. Результатом работы специалиста по контекстной рекламе является рост продаж и оптимизация расходов на рекламу.

Подобрать курсы по контекстной рекламе и получить специальность можно в нашем каталоге курсов.

Названия профессии: Специалист по  КР, Директолог, SEM-менеджер, Трафик-менеджер, Менеджер по контекстной рекламе.

Обязанности

Разрабатывает стратегию исходя из анализа рекламируемого продукта, услуги, ниши и целевой аудитории, на которую рассчитана реклама. Также большое значение имеет география показа объявлений. В больших компаниях эту работу рекламщик ведет совместно с маркетологом.
Подбирает ключевые запросы, по которым пользователи ищут продукт, услугу. Для этого использует различные сервисы для подбора ключевых слов (Key Kollector, базы Пастухова и др.). Составляет рекламные объявления на основании подобранных запросов.
Настраивает рекламные аккаунты в Google Adwords и Яндекс Директ. Делает основные настройки по геотаргетингу, целевой аудитории, подключает на сайт-системы аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика), связывает их с рекламными аккаунтами. Выбирает стратегию показа объявлений и запускает рекламную кампанию.
Следит за ходом рекламной кампании, проводит А/В тесты, на основании которых корректирует объявления, заголовки и настройки РК. Результатом этой работы является уменьшение стоимости клика и увеличение конверсии посетителей в покупателей.
Ведет отчеты и документацию по проделанной работе, на основании которых можно судить о эффективности рекламной кампании.

Что нужно знать и уметь

Личные качества

Высокая работоспособность;

Стратегическое мышление;

Тяга к постоянному обучению;

Собранность;

Стрессоустойчивость;

Высокий уровень ответственности.

Основные навыки

Знание основ маркетинга;

Знание систем аналитики;

Владение Excel;

Знание основных систем контекстной рекламы (Яндекс Директ, Google Adwords).

Где учиться