Для того, что бы произвести хорошее первое впечатление вам необходимы крепкое рукопожатие, безупречный внешний вид, открытый дружелюбный взгляд. Об этом все знают, все это используют, но этого недостаточно. Очень важно, что и как вы будете говорить.
Сегодня мы расскажем вам несколько техник, которые помогут произвести неизгладимое впечатление на собеседника.
1. Не стесняйтесь переходить на личности
Дополняйте профессиональный разговор личными вопросами. Не нужно превращаться при первой личной встрече в робота переговорщика. Всем интересны живые люди. Каждому приятно, когда им интересуются. Это не значит, что можно фомильярничать: “Как поживает ваша теща или свекровь?”.
Не стоит так же в первые минуты разговора переходить на личности – это непрофессионально. Ищите возможность поговорить о интересах собеседника ближе к концу разговора. Предварительно эти интересы необходимо выяснить либо подметить по вещам, одежде, повадкам собеседника и многому другому. Да вы не ошиблись - придется побыть немного Шерлоком Холмсом.
2 Оперируйте фактами и статистикой
Если вы обладаете какими-то впечатляющими фактами, статистикой, о которых ваш собеседник прежде не слышал, обязательно приведите их в разговоре. Необходимо, что бы эти данные были как можно ближе к сфере деятельности вашего собеседника.
Статистика и факты производят сильное впечатление, говорят о вашей компетентности и если информация окажется полезной, то поверьте вас уже не забудут.
3 “А вы знали, что…?”
Этот прием необходимо использовать осторожно и не вырывая его из контекста беседы. Если вам удастся в процессе разговора ввернуть какой-нибудь интересный факт вас непременно запомнят.
Если разговор идет легко у вас обязательно появиться шанс сделать беседу менее формальной.
4. Будьте содержательны.
Если хотите произвести хорошее впечатление говорите коротко и по делу. Вкладывайте больше смысла в меньшее количество слов. Если начнете говорить долго и пространственно вас конечно запомнят, но с плохой стороны. Не стоит отнимать время ни у себя, ни у вашего собеседника.
Все что вам нужно это внимание к деталям и четкие, меткие замечания. Подмечайте детали.
К примеру: на одной неформальной встрече с клиентом, которая проходила в его личном автомобиле, я подметил, что на его "Порше" стоит необычная резина. После чего выслушал пятиминутную лекцию о спортивной резине и в конце услышал: “Алексей какие у вас условия сотрудничества”. Оставалось только закрыть сделку.
Итак, чтобы произвести хорошее первое впечатление недостаточно сильного рукопожатия и безупречного внешнего вида. Необходимо в первые минуты разговора установить прочную вербальную связь с собеседником.
Используйте перечисленные стратегии, и вы быстро станете запоминающимся и убедительным собеседником.
Тренинги и мастер классы по ораторскому исскуству и личному развитию помогут в налаживании связей и деловых отношений.
Успехов в обучение дорогие читатели, команда Nauchis.by!