Программа курса: - Рекламные и PR-тексты: виды, цели, задачи, правила написания. - Повышение эффективности текста: слоган, заголовок, обращение, отзывы. «Вредные» слова». Юмор в тексте (жанр рекламной журналистики). - Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа. - Анализ конкурентной информации. - Концепция, структура, технология, язык пресс-релиза и т.д. Новости для интернета. - Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Платные и бесплатные методы. - PR и корпоративный имидж, тексты для пресс-кит, бэкграундер, история, факт-лист и др. - Блоги и форумы. Обзор блогосферы. Самые популярные площадки блогов. Как выбрать блоги для PR-компании. - Утверждение рекламного текста с заказчиком. Этика общения. - Выявление типичных персональных ошибок, освоение методов их устранения. |