900 руб.
за курс
Курсы

Как начать бизнес с нуля

В основу программы положена технология обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа - Babson College.

Описание курса

Зачем вам идти на программу:

 -Получить системные знания по предпринимательству:

- Предпринимательство – талант, везение или системный процесс?

- Что такое предпринимательское мышление?

- Как искать идеи и определять возможности?

- Как разработать план реализации и выйти на рынок?

• Найти единомышленников и научиться работать в команде.
• Научиться выявлять и предвидеть проблемы в процессе создания бизнеса.
• Подготовиться к принятию решений в условиях неопределенности и риска.
• Определиться, готовы ли вы перейти от теории к практике и стать предпринимателем, начав свой бизнес.

Содержание курса:

  1. Введение в программу: цели, структура, содержание, формат работы, литература.
  2. Предпринимательство – удел избранных? Мотивация предпринимателя. Вызовы и риски. Один в поле не воин? Взаимодополняющая команда.

    Предприниматели редко добиваются успеха без своей команды. Но как правильно подбирать людей в такую команду? В этой части курса участники учатся построению высокоэффективных взаимодополняющих команд.Мы будем искать ответы на эти и другие важные вопросы:· Что отличает эффективную команду от неэффективной?· Каков мой личный стиль управления, и как он влияет на мою команду?· Каковы основные источники конфликта в командах и как научиться управлять конфликтом?· Какую роль на долгосрочный успех команды играет наличие общих ценностей?Все участники проходят предварительный тест на определение своего управленческого (PAEI) стиля и индивидуальной системы ценностей.
  3. Идея! Возможность?
    Предпринимательское мышление. Откуда и как возникают идеи?Изобретения, инновации, предпринимательство.Открывает ли идея возможность?Предварительное исследование рынка: сегментация и выбор рынка, создание профиля пользователя, расчет размера рынка, описание конкретного целевого пользователя
  4. От возможностей к планам.
    Анализ поведения клиента: жизненный цикл продукта/услуги, детальная спецификация, расчет осязаемой (получаемой) ценности, тестирование идеи на группе целевых пользователей.Анализ конкурентной среды: основное конкурентное отличие и конкурентное позиционирование.
  5. Формирование бизнеса.
    Бизнес-модель: как мы создаем ценность для клиента.Бизнес-план: полезный документ или формальная необходимость?Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса, юридический аспект, партнерские соглашения.Финансовая модель: денежные потоки.Источники финансирования бизнеса: собственные, заемные, партнерство.
  6. Маркетинг и запуск бизнеса.
    Маркетинг-микс: 4P
    Процесс и точка принятия решения клиентом, план привлечения клиента, объем потенциального рынка, модель монетизации, ценовые границы.
    Жизненный цикл клиента, план процесса продаж, расчет затрат на привлечение клиента.
    Определение и тестирование ключевых характеристик продукта/услуги, создание/описание минимального жизнеспособного продукта/услуги (MVP), тестирование MVP.
    План производства и развития продукта.
  7. Стратегии и вызовы роста бизнеса.
    Оценка достигнутых результатов.
    Перспективы развития. Внутренние и внешние источники роста бизнеса.

Последнее занятие: Итоговые презентации групповых проектов

Методика обучения:

- Групповое обсуждение и индивидуальное участие каждого слушателя курса.

- Лекции, обсуждение кейсов, бизнес-симуляция, видеоматериалы.

- Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.

- 30 / 70 соотношение теории и практической работы над проектами.

- Еженедельные домашние задания.

- Гостевые лекции.

- Подготовка групповых проектов.

- Презентации промежуточных результатов и итоговых проектов.

Преподаватели

Алексей Искорцев
Алексей Искорцев
Руководитель направления бизнес-симуляций Бизнес-
Преподаватель и научный руководитель дипломных проектов программы Executive MBA. Преподаватель Центра операционного менеджмента Специализация: стратегия развития компании, организация и развитие производственных систем, управленческий учет и контроллинг Стажировки и обучение: Федеральный союз REFA (Германия), ORTIM Industrial Engineering (Германия), Академия контроллинга, CELEMI (Швеция), Babson College (США) Участник обучающих и консалтинговых проектов в компаниях «Милавица», «Белтекс Оптик», ГК «Алютех», «Velcom», «EPAM Systems», «Wargaming», «Лидское пиво» (Беларусь), «Форд Мотор Компани», «Объединенная металлургическая компания», НПО «Наука», «Хохланд Руссланд», «РусАЛ - Саянская Фольга», ОАО «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом», «SOLLERS» (Россия), «Schneider Electric», ОАО «ДТЭК» (Украина), «Elektronicon GmbH» (Германия).
Алена Панасенко
Алена Панасенко
Бизнес-тренер, МВА
Минский Государственный Лингвистический Университет по специальности английский и немецкий языки и литература. Белорусский Государственный Экономический университет по специальности финансы и кредит. Белорусский Государственный Университет, МВА. Riga Business School, курс «Strategic Management». IFL Entrepreneur AB, Stokholm. 15-летний опыт в различных сферах бизнеса: дистрибьютерские компании в сфере FMCG, автомобилестроения, оборудования и технологий; электронные платежи, транспорт и логистика, ритейл, бизнес-образование. Области экспертизы: стратегический менеджмент, операционный менеджмент, оптимизация бизнес-процессов, переговоры, продажи, новые рынки, создание нового продукта, максимизация прибыли, запуск start-up проектов.
Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
Заведующий отделением управления Бизнес-школы ИПМ.
Executive МВА, магистр экономических наук, сертифицированный консультант. Многолетний практический опыт управления в компаниях из различных стран и отраслей. Выпускник Международной Академии преподавателей бизнес-дисциплин IMTA (Словения). Проходил обучение консалтингу в Институте Адизеса (США). Приглашенный преподаватель Moscow Business School (Россия). Сертифицированный тренер PennState University (США). Преподаватель программы Executive MBA, научный руководитель квалификационных программ по менеджменту "Профессиональный менеджер" и General Management Program. Соавтор методики подбора персонала Candidate Selection System™.

Организатор

Бизнес-школа ИПМ
Бизнес-школа ИПМ
Основными направлениями деятельности Бизнес-школы ИПМ являются: обучение (международные программы, долгосрочные курсы, краткосрочные семинары по узкопрофессиональным темам, корпоративные программы); исследования (ежемесячные обзоры экономики Беларуси, макроэкономические прогнозы, тенденции развития белорусского бизнеса), разрабатываемые Исследовательским центром ИПМ. УНП 190449494

Вам также будет интересно

15 февраля 2017 Стартап за 9,5 недель
Срок
9,5 недель
Стоимость
250 руб.
12 сентября 2017 Презентация себя и бизнеса. Как выступать с успехом
Срок
3 часа
Стоимость
20 руб.
900 руб. за курс
Период занятий
С 6 апреля по 28 июня
Срок обучения
3 месяца
Адрес
Телефон
+375 33 357 26 66